Занятие 9. тема: Пространственные фигуры."Волшебные превращения"
Учебные цели:
- Сформировать представление о единственном и множественном числе в языке.
- Сформировать представление о разнице между речевыми оборотами «один» и «больше на один»; «два» и «больше на два»
- Отрабатывать навык сравнения групп предметов по количеству предметов в каждой группе.
Учебные задачи:
- Продемонстрировать разницу между значениями терминов «один» и «на один больше».
- Продемонстрировать разницу между значениями терминов «два» и «на два больше».
- Формулируем определения: «столько же и еще один»; «столько же и еще два»
- Тренируемся выбирать столько же предметов, предметов на один больше, предметов на два больше.
- Поясняем разницу между единственным и множественным числом и их отличия в языке.
Приключения в Математической стране.Занятие 9. |