Занятие 4. Тема: Формирование навыка равноправного использования речевых оборотов.
Учебные цели:
- Сформировать навык равноправного использования двух речевых оборотов: «Больше на ____ предметов» и «Столько же и еще ___ предметов».
- Сформировать представление о призме, как форме предметов, ограниченных устойчивыми поверхностями.
Воспитательная цель:
- Представить правила пребывания в игре рядом.
- Отрабатывать навык адекватного пребывания в условиях игры рядом.
Учебные задачи:
- Организовать первое знакомство с равнозначными речевыми оборотами в математике.
- Составляем рассказ по картинке: «Кто друзья Чиполлино?»
- Тренировать навык сравнения длины линий по их изображению.
- Организовать первичный опыт сравнения формы реальных предметов.
- Сравниваем размеры реальных предметов по их изображению.
- Находим предмет новой формы и называем его отличительные свойства.
- Находим вокруг себя предметы той же формы.
Воспитательные задачи:
- Организовать игру рядом.
- Организовать сюжетно-ролевую игру.
- Организовать подведение итогов занятия.
- Знакомимся с новым образцом формы «призма»