- Занятие №1
- Занятие №2
- Занятие №3
- Занятие №4
- Занятие №5
- Занятие №6
- Занятие №7
- Занятие №8
- Занятие №9
- Занятие №10
- Занятие №11
- Занятие №12
- Занятие №13
- Занятие №14
- Школа королевы Геры: новый этап эксперимента.
- Школа королевы Геры- учимся решать примеры.
- Стендовая конференция
- Родительское собрание
- Апробация программы дополнительного математического образования
- Способы и единицы измерений.
- Всероссийская конференция
- Мастер-класс по теме "Знакомство с Шаром"
- Числовой отрезок - прямой и обратный счет в пределах 8
- Дополнительная образовательная деятельность по физике
- Деятельность в рамках сетевой экспериментальной площадки
- Сложение чисел при помощи числового отрезка
- Сетевое взаимодействие - занятие в Романовской школе
Итоговое занятие в "Школе Королевы Геры" 2020г
Занятие по программе "Технология" в школе королевы Геры 11.02.2021
Занятие в Романовской школе в рамках работы сетевой площадки 18.03.2021г
Занятия Школы королевы Геры 20.04.2021г
Итоговое занятие в подготовительной группе 2021 г.
Домик для кума Тыквы 20.10.2021 г.
Украшаем новый дом 01.12.2021 г.
Новогодняя елка в городе считателей 10.01.2022 г.
Итоговое занятие по физике в "Школе королевы Геры" 26.05.2022 г.
Встреча в рамках сетевого взаимодействия в Романовской школе 16.05.2022 г.
Круглый стол в рамках реализации инновационной деятельности 05.09.2022 г.
Открытое занятие в рамках сетевого взаимодействия "Знакомство с конусом", https://vk.com/wall570101859_1334
Занятие по ознакомлению с понятием "Время" 05.02.2023 г.
Занятие по математическому развитию 11.03.2023 г.
Участие в практической конференции Школа Королевы Геры 06.10.2022 г.
Итоговый квест по программе "Технология в Школе королевы Геры (физика)
Итоговое занятие в Школе королевы Геры (математика)
«Соревнования в математической стране» 19.09.2023 г.
«День рождения призм» 24.10.2023 г.
Новогодний телемост 27.12.2023 г.
Развлечение "Разноцветные шары"
Итоговый квест в Школе королевы Геры 17.04.2024 г.
Система дошкольного образования на современном этапе – это интенсивно развивающаяся система, в рамках которой просто невозможно оставаться в стороне от тех инновационных процессов, которые в нее внедряются. Сегодня каждый из участников образовательного процесса понимает, что стоять на месте – это значит не в полной мере способствовать развитию ребенка, а ведь именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент будущего каждого человека. Для этого необходимы поиски новых активных форм сотрудничества с другими организациями, коллективами образовательных организаций для повышения качества дошкольного образования по всем образовательным направлениям, и один из важнейших векторов взаимодействия в системе образования - математика.
Стоит отметить, что математическому образованию сегодня уделяется огромное внимание со стороны государства и правительства, которое приняло Концепцию развития математического образования в РФ и эта тема остается одной из актуальных в системе образования в целом, и в дошкольном образовании в частности, где под математическим образованием в период дошкольного детства понимается целенаправленный процесс обучения математике и воспитания математической культуры, направленный на подготовку детей к применению необходимых математических представлений в процессе жизнедеятельности.
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, способного решать любые жизненные задачи, идущего в школу с устойчивым интересом к познанию и сформированными предпосылками к универсальной учебной деятельности. Его интеллектуальная готовность, наряду с эмоциональной психологической готовностью, является приоритетной для успешного обучения в школе. И именно развитие математических представлений способствует развитию логики, познания, играет не оценимую роль в развитии детской личности. Апробация и внедрение в практику работы программы дополнительного математического образования, является одним из условий всестороннего развития ребенка.
В связи с этим, Калужская область в 2015 году стала экспериментальной площадкой Федерального института развития образования (ФИРО) по апробации инновационной программы дополнительного математического образования детей от дошкольного возраста до старших классов «Школа королевы Геры». В режим эксперимента вступили 11 дошкольных образовательных организаций Калужской области. Детский сад «Колокольчик» получил статус региональной экспериментальной площадки Калужского института развития образования в феврале 2016 года. Деятельность организована в группе "Смешарики", воспитатель Хорькова Наталья Геннадьевна. В 2018 году вместе с ней работу продолжила Максимова Анна Владимировна.
Цель реализации программы - сформировать представление о математике, как отдельной, почти сказочной стране, жителями которой являются такие свойства реальных объектов и их совокупностей, как форма, размер, расположение, количество.
Организация образовательной деятельности в рамках этой программы отражает суть концепции математического образования периода дошкольного детства, которая заключена в организации и обеспечении взаимопроникновения разных видов деятельности.
Опыт апробации программы получил продолжение в форме поддержки и сопровождения выпускников детского сада, когда в 2017 году ученики Школы королевы Геры пошли в 1-й класс. Занятия были продолжены в системе дополнительного образования, и осуществлялось сопровождение детей в дополнительной математической деятельности. Это оказалась инновационная и эффективная форма сетевого взаимодействия детского сада и системы дополнительного образования, которая стала новым этапом эксперимента. В марте 2020 года получен статус экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме «Экспериментальная апробация технологии взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и Центров дополнительного образования в процессе создания системы углубленного изучения математики с детьми 5-18 лет».
Этапы экспериментальной деятельности:
2020-2024 год. Сетевое взаимодействие Детского сада «Колокольчик» г. Медынь, Медынского дома творчества, Романовской основной школы по теме «Экспериментальная апробация технологии взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и Центров дополнительного образования в процессе создания системы углубленного изучения математики с детьми 5-18 лет».
2020-2021 учебный год. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Технология в школе королевы Геры» в подготовительной группе.
2021-2022 учебный год. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Технология в школе королевы Геры» в подготовительной группе.
Видео доступно по ссылке: https://cloud.mail.ru/stock/ipiw5D1C9r4YfLeuP2L4VTGj