Детский совет в младшей группе является очень хорошим методом социально-коммуникативного взаимодействия детей друг с другом и со взрослым, даёт возможность выбирать интересное для себя.
Основная роль при проведении Детского совета отводится, конечно же, воспитателю. Его задача познакомить с формой утреннего сбора - Детским советом, и правилами его работы.
В младшей группе интересно все, именно поэтому важно научить слышать окружающих, выбирать интересное для себя. Центров активности должно быть не много, достаточно двух, максимум трёх. Например похолодало, шёл мокрый снег с дождем, детям предложили аппликацию тучки, где снег делался из оторванных кусочков бумажной салфетки, а в другом центре активности дождик изображался ватными палочками.
По итогам деятельности ребята вновь собрались, чтобы показать свои работы и обсудить что получилось.
Воспитатель подготовил центры активности по художественно-эстетическому направлению, потому, что таким образом готовит детей к выбору, учит определять более интересное для себя.