В образовательном процессе дошкольного учреждения, экспериментирование является тем методом развития, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей ит.д. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение и др.), стимулирует познавательную и интеллектуальную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний, с этическими правилами жизни в обществе. Все это и есть условия для развития мыслительно-поисковой деятельности детей. экспериментальной деятельностью очень любят заниматься воспитанники группы "Веселый улей".