Уже год в этой группе апробируется инновационная программа дополнительного математического занятия. На каждом занятии, которое проходило по средам, обязательно рассматривались и познавались форма, размер, расположение, количество предметов. Эти основные математические составляющие помогут будущим первоклассникам легко ориентироваться в пространстве листа бумаги и в окружающем их мире, игровая форма деятельности обеспечивает поддержание интереса и запоминание математических величин, формы и размера предметов. В первом блоке программы изучались объемные фигуры. Речь шла о шаре, призмах, цилиндре, конусе, кубе, пирамиде. Изучение формы, количества и расположения предметов шло через применение в быту. Во втором блоке программы дети узнали, что тень – это плоское отражение пространственной фигуры, познакомились с цифрами и числами в пределах 10, способами их написания, с числовым отрезком и его началом – знаком 0, со способом определения расположения предмета по плану местности и многим многим другим.
На итоговое занятие по окончании второго блока программы были приглашены учителя математики, руководители РМО, учителя начальной школы, специалисты отдела образования. Гости высоко оценили уровень образовательной деятельности и знания детей, смогли принять участие в физминутке и подарили подарки.